Кроссовки New Balance прекрасно знакомы практически каждому на Западе. В нашей стране бренд не так хорошо известен, поэтому компании требуются многочисленные высококлассные полиграфические материалы как имиджевого, так и информационно-презентативного характера.
Дизайн данных каталогов выполнен с очень большим тщанием: была организована специальная предметная фотосъёмка обуви для передачи точной информации о моделях. Яркие полосные фотографии служат для создания эмоционального фона, а предметные - для демонстрации кроссовок, производимых компанией. Строгая полоса набора в дизайне каталогов завершает композицию и привносит в формируемый образ солидность и профессионализм.
Задача. Сделать каталог спортивной одежды и обуви. Идея. Активность и спорт Реализация. Для каталога была проведена предметная съемка обуви.Использование полосных фото, строгая полоса набора.Качественная печать.