Разработка дизайна каталога для компании «MANCHINI»
Разработка дизайна каталога для компании «MANCHINI»
Дизайн каталогов для «MANCHINI» представляет коллекцию красивых шуб. Основная визуальная идея каталога - использование контрастных переходов от светлого к тёмному. Каждый разворот представляет собой композицию из нескольких светлых и тёмных полос, причём акценты расположены таким образом, чтобы наиболее выгодно выделять продукцию компании. Каталог решает не только информационно-презентационные задачи, но и создаёт ритмику и образ, который позволяет выделить продукцию на рынке и запомниться читателю. Как видно из дизайна, каталог адресован динамичным и упешным людям, ценящим действительно красивую одежду. viagraindian.com
Задача. Сделать каталог шуб. Идея. Адресована тем кому нравятся красивые вещи. Реализация. Каталог в котором используется ритмика темных и светлых полос.