Дизайн упаковки, определяющий продажи

 

Дизайн упаковки, это одна из наиболее ответственных и сложных творческих задач, которые стоят перед любой компанией. Как известно, розничные продажи во многом определяются известностью бренда и тем вниманием, которое сможет привлечь внешний облик товара. Маркетинг, психология и многие другие дисциплины требуют объединения для того, чтобы помочь создать такой образ упаковки, который будет действовать на потенциального покупателя наиболее эффективно.

 

Гонка за наиболее интересными и необычными образами упаковки товара продолжается, фактически, с тех времён, когда ушла в небытие Смитсоновская экономика и впервые потребовался принцип дифференциации товаров. В огромном множестве продукции, наполняющей рынок и заполняющей супермаркеты, выделить тот или иной товар — задача очень и очень сложная. За двадцатый век было сделано множество исследований: от теории цвета до подбора оптимально читаемых шрифтов упаковки — чтобы понять, какой облик обертки лучше. В супермаркетах устанавливались камеры, следящие за реакцией клиентов, собирались многочисленные фокус-группы и проводились опросы.

 

Результатом стал достаточно отлаженный процесс разработки, для которого были получены общие базовые правила. Тем не менее, этот процесс не может быть полностью формализован: для каждого продукта приходится учитывать тысячи факторов дизайна упаковки — от образов, используемых конкурентом, до самых активных ассоциаций целевой аудитории. Создание и разработка дизайна упаковки решает конкретные задачи, и немаловажным аспектом для достижения успеха является точное задание со стороны клиента и максимум переданной информации о товаре и его покупателях.

 

 

Весь творческий процесс разработки дизайна упаковки также должен опираться на брендбук заказчика, то есть следовать как визуальному образу бренда, зафиксированному в виде достаточно чётких правил, так и эмоционально-атмосферному, описанному в виде миссии или принципов взаимодействия с клиентами. Тон и содержание любого рекламного сообщения, включая облик обертки, должны быть точно выдержанными в соответствии с ожиданиями клиентов и общим стилем бренда.

 

Наша компания предложит вам наиболее аккуратный, ответственный, продуманный и точный подход к разработке  и созданию дизайна упаковки. Коллектив профессионалов, имеющих огромный опыт в самых разных сферах, выполнит вашу задачу наиболее эффективным и качественным образом. Ваш товар будет привлекать внимание и повышать вашу прибыль.

 

7.7

(495) 997-27-21