Дизайн Календарей
cat_02_small.jpg
Дизайн календарей
( 42 материала )
list
list_cover.jpg
Дизайн листовок
( 14 материалов )
cat_05_katalog
Star-Produktions-cover.jpg
Дизайн буклетов
( 15 материалов )
ot
ot_cover.jpg
Дизайн открыток
( 6 материалов )
cd
cd_cover.jpg
Дизайн CD / DVD
( 2 материала )

Дизайн полиграфии творческий процесс

 

Уделяя должное внимание разработке полиграфического дизайна , заказчик получает качественный продукт, позволяющий эффективно продвигать на рынке свои товары и услуги. 

 

Этапы работ над дизайном полиграфии:

 

Первый этап работы над дизайном полиграфии: это определение и постановка задач, а также установка маркетинговых целей. Разрабатывая дизайн полиграфии, принципиально важно правильно поставить задачу, которая будет подходить под различные критерии, например: увеличение объема продаж, расширение клиентской базы, инструмент маркетинговых акций, поддержка и обслуживание клиентов, элемент имиджа компании, визитная карточка компании, прямые продажи через Интернет, автоматизация бизнес-процессов и т.д. 
На этом этапе заказчику необходимо определиться с целевой аудиторией. Дизайн студия должна ознакомиться с предыдущими разработками, созданными для компании заказчика. Важно учитывать в работе над дизайном полиграфии, какой у компании фирменный стиль, и насколько нужно соответствовать брендбуку компании, в дизайне полиграфии. Создавая дизайн полиграфии, так же надо изучить продукты уже существующие на рынке, для оригинальной и неповторимой концепции дизайна полиграфии. Творческое отношение к поставленным задачам предполагает готовность к нестандартным решениям в дизайне полиграфии. При выборе стилистики графического построения и визуально коммуникативного образа полиграфии, необходимо учитывать, что это будет, имиджевый продукт или продукт, связанный с конкретными продажами товаров или услуг.

 

Второй этап работы:  определиться с характером и тоном рекламного послания, верным подбором иллюстративного и текстового наполнения полиграфии, для получения эффектного и запоминающегося рекламного образа. Создаваемый полиграфический образ, это яркая запоминающаяся рубашка компании, и очень важно не промахнуться с характером и тоном рекламного сообщения. 

Стоимость дизайна полиграфии зависит от трудоемкости и оригинальности концепции-идеи. 

 


Коллектив студии «Ларсон Дизайн» состоит из специалистов-дизайнеров и художников-графиков и может предложить красивое художественное оформление, концептуальный подход, который привлечет внимание к издаваемой полиграфической продукции.

 

20

 

106

7.7

(495) 997-27-21