Дизайн листовок творческий процесс. Уделяя должное внимание разработке дизайна листовок, заказчик получает качественный продукт, позволяющий эффективно продвигать на рынке свои товары и услуги. Первый этап работы над дизайном листовок: это определение и постановка задач, а также установка маркетинговых целей. Разрабатывая дизайн листовок, принципиально важно правильно поставить задачу, которая будет подходить под различные критерии, на пример: увеличение объема продаж, расширение клиентской базы, инструмент маркетинговых акций, поддержка и обслуживание клиентов, элемент имиджа компании, визитная карточка компании, прямые продажи через Интернет, автоматизация бизнес-процессов и т.д.
На этом этапе заказчику необходимо определиться с целевой аудиторией. Дизайн студия должна ознакомиться с предыдущими разработками, созданными для компании заказчика. Важно учитывать в работе над дизайном листовки, какой у компании фирменный стиль, и насколько нужно соответствовать брендбуку компании, в дизайне листовки. Создавая дизайн листовки, так же надо изучить продукты уже существующие на рынке, для оригинальной и неповторимой концепции дизайна листовки. Творческое отношение к поставленным задачам предполагает готовность к нестандартным решениям в дизайне листовок. При выборе стилистики графического построения и визуально коммуникативного образа листовки, необходимо учитывать, что это будет, имиджевый продукт или продукт, связанный с конкретными продажами товаров или услуг.
На этом этапе очень важно определиться с характером и тоном рекламного послания, верным подбором иллюстративного и текстового наполнения листовки, для получения эффектного и запоминающегося рекламного образа. Создаваемый образ листовки, это яркая запоминающаяся рубашка компании, и очень важно не промахнуться с характером и тоном рекламного сообщения.
Стоимость дизайна зависит от трудоемкости и оригинальности концепции-идеи. Коллектив студии «Ларсон Дизайн» состоит из специалистов-дизайнеров и художников-графиков и может предложить красивое художественное оформление, концептуальный подход, который привлечет внимание к издаваемым листовкам.
(495) 997-27-21