Роль дизайна буклета

 

Профессиональный дизайн продукции — это возможность увеличить прибыль от рекламы
 

Дизайн буклетов определяет не только первоначальное впечатление вашего потенциального клиента о компании, бренде, товаре или услуге, не только задаёт эмоции подачи информации, но и зачастую определяет саму возможность донести необходимое рекламное сообщение до представителей целевой аудитории. Работа над обликом буклета всегда «затачивается» под конкретную аудиторию, разрабатываясь таким образом, чтобы обеспечить максимальную заинтересованность и удержать внимание. Подача структурной информации определяет то, насколько хорошо у вас получится убедить возможного клиента в необходимости сотрудничества или же приобретения товара.
 

Структурированность и доступность
 

Буклет – это отличное средство для того, чтобы предоставить потенциальному клиенту достаточно большой объём информации по сравнению с визитной карточкой компании или же обыкновенной листовкой. В отличие от других материалов, он представляет собой законченное издание, в котором можно развернуть конкретное коммерческое предложение или же описать все преимущества компании, товара или бренда, а не просто дать общую информацию. Дизайн буклетов позволяет подавать данные структурированно и более доступно, чем на других аналогичных POS-материалах. С другой стороны, в отличие, к примеру, от брошюр или каталогов, буклет обходится относительно недорого и может раздаваться всем интересующимся, а не только уже подготовленным покупателям. Этот вид полиграфической продукции отлично подходит для отправки почтой, что означает большую свободу выбора коммуникационных каналов в маркетинговой стратегии компании.
 

Особенности разработки буклета
 

Разработка дизайна буклетов предполагает размещение информации на одном листе бумаги (альтернативные носители используются крайне редко), который впоследствии фальцуется параллельными сгибами. А так же, в отличие от других рекламных материалов, не предполагает шитья, то есть всегда есть возможность использовать дополнительные возможности формата, в частности, поля разворотов. При этом обычно рассчитывается на фальцовку «гармошкой» — так обычно оформляются инструкции - или же на фальцовку «салфеткой» — подобным образом производятся рекламные буклеты и путеводители. Обычно используется формат А4 с двумя сгибами (лифлеты) или же А4 с одним фальцем. Реже используется дизайн многостраничного буклета на бумаге А4.
 

Заказывая у нас создание и разработку дизайна буклетов вы получаете:


— Полное соответствие воплощения вашей задаче. Всё в оформлении и структуре будет нацелено именно на достижение ваших маркетинговых целей.
— Соответствие гайдлайнам (корпоративному стилю). Буклет органично впишется в имеющиеся у вас корпоративные материалы.
— Оригинальность в подходе и запоминаемость. Вы получаете не просто рекламный продукт, а полностью эксклюзивное решение. Заказывая в нашей компании эту услугу, вы можете быть уверены в том, что работа всегда будет оставлять у вас ощущение чего-то большего, чем просто практичное решение задачи.
— Полную доступность информации на буклете. Мы никогда не приносим читаемость в жертву элементам графического оформления.
— Грамотную вёрстку, учитывающую особенности носителя и правила восприятия информации читателем.
— Качественную печать.

 

Что нужно для начала разработки буклета?
 

— Гайдлайны (в простейшем случае — логотип компании и указание желаемой цветовой гаммы);
— Описание целевой аудитории;
— Указание задач и желаемого отклика;
— Графические и текстовые материалы для размещения;
— Контактная информация;
— Список пожеланий к облику вашей продукции.
 
Возможно оперативное выполнение заказов по созданию дизайна буклетов перед выставками, конференциями и другими мероприятиями, на которых требуется иметь раздаточные материалы.

10.6

7.7

(495) 997-27-21