Логотип

cat_02_firstyle_small.jpg
Логотипы
( 5 материалов )
Брендбук
cat_04_firstyle_small.jpg
Брендбук
( 1 материал )

С фирменным стилем человек сталкивается ежедневно. Увидев специфическую букву «М» мы понимаем, что рядом располагается «Макдоналдс», надкусанное яблоко, что речь идет о рекламе или товаре компании Apple. При этом нет надобности размещать дорогостоящую рекламу, делать долгие презентации. Достаточно только показать фирменный стиль компании для того, чтобы человек понял, о чем идет речь.


Разработка фирменного стиля


Для нас разработка фирменного стиля является одним из основных направлений работы.

В настоящее время клиенты нашей компании обращаются с заказами фирменного стиля в двух случаях:
•    при скором выводе на рынок нового бренда или ребрендинга компании
(создание фирменного стиля может в этом случае стать одной из основ для маркетинговой политики и упростить решение всех задач компании);
•    при переходе компании на новый уровень работы, что заключается в необходимости формирования собственного бренда и имиджа в конкретном секторе экономики
(если индивидуальный предприниматель спокойно может прожить без разработки фирменного стиля, то для более или менее крупной компании это уже очень серьезный минус).

Если вы решили, что назрела необходимость создания фирменного стиля, то очень быстро поймете, что разработать его своими силами практически невозможно. Связано это с тем, что данный процесс очень тесно связан с такими сферами как брендинг, маркетинговая стратегия и так далее. Фирменный стиль компании должен обязательно помогать решению вопросов в последних двух сферах, а для достижения этого необходимо иметь очень большой опыт в этой сфере.

Цена на разработку фирменного стиля достаточно высока, однако следует понимать, что узнаваемость компании среди потенциальных и нынешних клиентов позволяет увеличить объем продаж и достаточно быстро окупить расходы.
Связано это с тем, что фирменный стиль позволяет в течение пары секунд дать возможность клиенту узнать компанию и запомнить её.

В том числе, разработка фирменного стиля важна и для сотрудников компании, которые получают возможность почувствовать заботу о себе и престижность работы в конкретной узнаваемой компании. Фирменный стиль компании должен стать частью ее корпоративной этики.
Разработка фирменного стиля организации сегодня включает в себя сразу несколько обязательных компонентов:


• В первую очередь, речь идет об узнаваемом логотипе компании, который будет четко ассоциироваться с компанией в глазах ваших сотрудников.

• Так же при разработке фирменного стиля большое внимание уделяется фирменному цвету и шрифту, которые вызовут однозначные ассоциации человека с конкретной компанией.

На основе логотипа, фирменного цвета и шрифтов создаются и остальные элементы фирменного стиля . Здесь речь идет о фирменных бланках для писем, фирменных конвертах, корпоративной бизнес-карте и личных визитках руководства компании и ее сотрудников, презентационных материалах, документах, папках для бумаг.

После обращения в компанию «Ларсон Дизайн» вы получите полноценное руководство-брендбук, которое будет включать в себя образцы фирменных листовок, брошюр, буклетов, рекламные макеты, дизайн-проекты различных сувениров и канцелярской продукции, официальную презентацию компании.
При этом следует отметить, что разработка фирменного стиля и логотипа идет на основе пожеланий заказчика, особенностей конкретного бизнеса и реализуемой маркетинговой стратегии. Если заказчик уже четко знает особенности своего будущего фирменного стиля, то наши специалисты могут подкорректировать различные нюансы в соответствии с современными тенденциями.

Наша компания  уже много лет работает в сфере разработки фирменного стиля. За это время удалось сформировать коллектив профессионалов, которые все время в курсе последних мировых тенденций, а также обладают внушительным опытом.
За время работы наши сотрудники успели разработать фирменный стиль для нескольких сотен компаний, среди которых как небольшие компании, так и крупные торговые центры, турфирмы, рестораны, производственные предприятия, финансовые учреждения.
Вы можете посмотреть на примеры наших работ в портфолио, и мы уверены, что среди представленных компаний вы найдете те, которые Вам известны.

Обращаясь к нам, вы можете быть уверенными в том, что над созданием фирменного стиля Вашей компании будет работать группа квалифицированных специалистов, которой по плечу решение даже самых сложных задач в кратчайшие сроки. Вы получите разработанный фирменный стиль и сэкономите время на продвижении собственных товаров и услуг.

Если же у вас остались какие-то вопросы, которые касаются разработки, создания и продвижения фирменного стиля, то получить все необходимые консультации вы всегда можете по одному из наших телефонов.
Наши консультанты с радостью ответят на все вопросы, подготовят коммерческое предложение, согласуют все нюансы в договоре между компаниями и вышлют договор.
При этом наши консультанты предварительно вышлют бриф на разработку фирменного стиля, который вам необходимо будет тщательно заполнить. Здесь нужно отметить, что данный бриф должен быть как можно более подробным. От него зависит объем работ и ее результат, поэтому здесь лучше указать лишние сведения, чем затем тратить время на возможные корректировки и изменения.
Ждем Вашего звонка.

 

(495) 997-27-21