Основные понятия:


Товарный знак или торговая марка
— это любое обозначение, которое служит для индивидуализации брендов, компаний или же конкретных товаров. Торговая марка ( товарный знак ) может быть:
— Словесной. В этом случае защите подлежит именно её название как продукт нейминга. Вполне возможно использование в данном качестве как названия компании, так и слогана.
— Изобразительной (логотипом). Если в вашем логотипе показано слово, то защищается не оно, а способ его изображения. Логотип вашего бренда может являться торговой маркой, но само понятие много шире. Регистрация логотипа в качестве торговой марки — обычная процедура после разработки фирменного стиля.
— Комбинированной (например, словесной + изобразительной, то есть подлежащей полной защите).
— Иной. Товарный знак может быть представлен в форме видеозаписи, трёхмерного объекта, музыкальной композиции или же в иной допустимой форме, которая и будет охраняться законом. К примеру, «Кока-Кола» с помощью товарного знака защищает форму стеклянной бутылки, а «Харлей Дэвидсон» — звук мотора. В некоторых странах допустимо использование товарного знака в качестве запаха.

Право на товарный знак — это одна из важнейших для маркетинга частей законодательства, позволяющая идентифицировать свою продукцию и получать дополнительные имиджевые выгоды.

 

 

 

Этапы создания торговой марки и товарного знака

 

Создание торговой марки ( товарного знака) необходимо для решения следующих задач:
— Использования для маркировки продукции;
— Применения в рекламе;
— Размещения на документации;
— Использования в Интернете (в частности, товарный знак имеет большое значение при подборе облака доменных имён).


 

Разработка торговой марки

 

Разработка товарного знака подразумевает следующие этапы:
— Определение целей позиционирования товара или бренда на рынке. Как правило, на этой стадии работают маркетологи, то есть за конкретным воплощением торговой марки ( товарного знака) вы обращаетесь, уже имея информацию по этому вопросу.
— Непосредственно разработка товарного знака начинается с выделения конкретной символики, отражающей ценности и идеи бренда.
— Разработка предварительных эскизов, нейминг и создание прототипов товарного знака.
— Проведение тестирования с целью определения эффективности в решении рыночных задач.
— Поиск в базах данных Роспатента для выявления возможных совпадений, способных препятствовать регистрации торговой марки.
— В случае необходимости — корректировка целиком или его элементов для того, чтобы избежать конфликтов при регистрации товарного знака.
— Утверждение окончательного варианта товарного знака.
— Разработка правил использования товарного знака.

После завершения этого этапа разработки вы имеете возможность оформлять документы на регистрацию товарного знака и использовать его как нематериальный актив организации.

 

Заказ создания торговой марки


Обращясь в нашу компанию для разработки торговой марки (товарного знака), вы получаете несколько важных преимуществ:
— Вся работа проводится специалистами, имеющими опыт создания и внедрения различных торговых марок (товарного знака);
— Над вашим заказом будет работать команда из профессиональных дизайнеров, специалистов по неймингу и консультантов, обеспечивающих высочайший уровень воплощения основных идей знака;
— Итоговый результат будет отличаться необычностью, качеством исполнения и полным соответствием вашим пожеланиям;
— Вместе с разработкой концепции торговой марки возможен заказ всех сопутствующих услуг от разработки фирменного стиля и написания брендбука до выпуска рекламной продукции и POS-материалов.
0303
(495) 997-27-21